Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед

Британский этап порадовал поклонников Льюиса Хэмилтона очередными победой и рекордом в его исполнении, а всех остальных — невероятной борьбой. И второе намного важнее первого.

Герои этапа

Гонка в Сильверстоуне вышла настолько насыщенной, что выделить кого-то одного не представляется возможным. Если же взять уик-энд в целом, то главными героями станут вторые номера своих команд — Вальттери Боттас и Пьер Гасли. Финн блестяще провел квалификацию и буквально выгрыз поул у своего напарника, а в воскресенье не уступил ему на трассе. Увы, появление машины безопасности свело на нет усилия Вальттери, который был достоин победы.

Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед

Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед

Гран-при Великобритании. Борьба двух Мерседесов

Гасли же и вовсе сверкнул впервые после перехода в «Ред Булл». В пятницу он сумел стать первым в свободных заездах, а в гонке финишировал выше Макса Ферстаппена, которого в какой-то момент пропустил вперед по приказу из боксов. Пьер на равных боролся с двумя машинами «Феррари» и даже красиво опередил Себастьяна Феттеля, выйдя из этого противостояния без тяжелых последствий, в отличие от своего голландского партнера.

Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед

Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед

Гран-при Великобритании. Гасли проходит Феттеля

Неудачник этапа

А вот здесь двух мнений быть не может. Протаранив Ферстаппена, Феттель записал на свой счет очередную грубейшую ошибку, которую четырехкратный чемпион мира просто не имеет права допускать. Да, Макс продолжает использовать на трассе грязные приемы, и в этот раз он затормозил гораздо раньше положенного, но Себ должен был это учитывать. Не учел. 

Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед

Побольше бы таких гонок, поменьше бы таких побед

Гран-при Великобритании. Столкновение Феттеля и Ферстаппена

После финиша немец полностью признал свою вину, но ни Ферстаппену, ни болельщикам «Феррари» от этого не легче. Если ошибки предыдущих лет еще можно было списать на давление в борьбе за титул, то в 2019-м все это больше похоже на закат карьеры. Если не формульной, то в скудерии точно.

Слова этапа

Если бы не чудачества Себастьяна, то главными неудачниками этапа стали бы пилоты «Хааса». На прошлом Гран-при они умудрились уступить «Уильямсу», что крайне разгневало спонсора американской команды. Теперь же Грожан и Магнуссен сломали свои машины после контакта друг с другом на первом круге гонки. Руководитель черно-золотых Гюнтер Штайнер в своем стиле прокомментировал выступление подопечных.

— Мне не нужны были объяснения пилотов после случившегося. Они молчали, говорил только я. Это неприемлемо. Я думал, после Барселоны им стало ясно, что делать в таких ситуациях. В Сильверстоуне же им не хватало только лопаты, чтобы сделать яму, в которой мы оказались, еще глубже.

Цифра этапа

1.90 секунды — такое время ушло у механиков «Ред Булла» на обслуживание Пьера Гасли. Этот пит-стоп претендует на звание самого быстрого в истории, но пока официально таковым не является. В 2016 году механики «Уильямса» обслужили машину Фелипе Массы за 1.92 секунды, но представители команды настаивают на времени 1.89.

Милота этапа

В Британии мы увидели много боевых кругов, но самыми лучшими можно назвать круги в исполнении Хэмилтона, который прокатил по трассе сэра Фрэнка Уильямса, отмечавшего в эти дни 50-летий юбилей в качестве руководителя команды.

Оценка этапа

9 из 10. Отличная квалификация и прекрасная гонка. Это был самый боевой уик-энд в «Ф-1» за последние годы. Плюс мы собственными глазами увидели очередной рекорд Хэмилтона, снова одержавшего труднейшую победу в карьере и ставшего лидером по этому показателю на Гран-при Британии! Вылеты Антонио Джовинацци забываются через пару дней, а цифры в истории остаются навсегда. Так ведь, Льюис?

Источник

Добавить комментарий